Правда, часто слышим эту фразу? Ведь вроде бы и привыкли все, что львиная доля мирового производства располагается в Китае, а все равно – НЕ ХОЧУ! Я сама такая же, поэтому точно знаю ПОЧЕМУ и желаю покопаться в своих ощущениях и их объективности.
Итак… Перед глазами встает кривоногий желтозубый грязный китаец, который скрючившись строчит на что-то на машинке, следующий такой же «рабочий» на коленке лепит «made in Italy». Потом все это добро сваливают в кучу на земляном полу в углу, другой такой же грязный китаец пакует так называемую одежду и О боже!!! ЭТО потом оденет моя кровиночка на свое нежное тело! Кстати, а вы стираете новую детскую одежду? Но это уже другая тема.
Ну ладно, ладно, надо остыть. Давайте разбираться.
Для любого производства через определенное время встает вопрос экономической целесообразности, очень хочется сэкономить. Если для производителя актуальна фразочка «дайте мне таблеток от жадности и побольше, побольше!», то нам, покупателям, от вывода производства в Китай никакого проку. А вот если экономия фирмы отразится на стоимости детской одежды, то и мы выиграем. А кому не хочется сэкономить?
С финансовой оправданностью разобрались. Теперь о главном – о качестве. В массовом пошиве обеспечить отличное качество можно только на крупной серьезной фабрике. Кустари не справятся. Поэтому фабрики, с которыми европейские бренды детской одежды заключают договоры, являются именно крупными, серьезными и надежными. За прошедшие десятилетия профессиональные китайские рабочие приобрели такие навыки в пошиве одежды, что, пожалуй, опережают европейцев. Производители брендовой детской одежды, конечно, на самотек процесс производства не пускают. Не даром же на китайских фабриках технологи сидят не вылезая по нескольку месяцев и отслеживают каждый этап вплоть до пришивания пуговиц. Вот, голландцы, например, тот же Twinlife, Monta, TnD.
Интересным «поступком» в конце прошлого десятилетия отличилась немецкая фирма Lemmi. До нынешней владелицы «дошло», что с лекалами на девочек что-то не так, не садятся по фигуре джинсы. Она полетела на фабрику в Китай, остановила производство и заставила переделать весь заказ. Фирма понесла колоссальные убытки, но это того стоило. В данном случае не важно кто виноват – китайцы или немецкие технологи ошиблись. Важно, что бренд Lemmi (Лемми) немецкий и качество настоящее, немецкое.
Так что дело не в том, где именно отшиты платья или джинсы для детей, а какая фирма несет ответственность за эти изделия. Выбирайте лучшее!
P.S. Забудьте о том, что написано во втором абзаце – такого на фабриках давно уже нет)))
Да, ладно! Все давно привыкли видеть мэйд ин чайна. Никого этим не испугаешь
Здравствуйте, подскажите пожалуйста по каталогу