Надо ли покупать детям брендовую одежду?

детская брендовая одежда

детская брендовая одежда

   Вот прямо чувствую, что добрая половина читателей закипела: «Цены несусветные! Все равно вырастут, не износят!». Вопреки вашим ожиданиям, начну именно с этой точки зрения.

     Ну, действительно, быстро же растут дети! Денег жалко! Можно было бы две вещи купить! Ну вот и все… Как-то кроме финансового вопроса ничего на ум не приходит… Хотя иногда даже состоятельные родители не тратятся на дорогую детскую одежду. Вот с ними и хотелось бы порассуждать на эту тему.

     За словом «брендовая» ведь что-то стоит. Вы задумывались почему она стала брендовой? Как минимум десятилетиями над многими параметрами работал целый коллектив талантливых  технологов, продвинутых и именитых дизайнеров. Для того, чтобы сделать себе «имя», надо было  завоевать репутацию у потребителей,  т.е. у нас с вами. И уж чем, а своим именем солидные фирмы очень дорожат. Даже выводя производство детской одежды в пресловутый Китай, качество остается на первом месте.  Но это уже другая тема.

     Брендовые вещи для детей имеют свойство отлично «садиться» по фигуре. В первую очередь приходят в голову джинсы. В нашем сумасшедшем мире это едва ли не самая востребованная одежда (про трусы не говорю довольный смайл ), а особенно у подростков.  

     Представьте, что у джинсов присутствуют дополнительные элементы, как то хлястики, вставки, отстрочки, вышивки, заклепки,  стразы, пайетки и т.д., т.е. все те атрибуты, которые отличают интересные фирменные джинсы от обычной массы. Для того, чтобы иметь возможность сшить такие модели с хорошей качественной фурнитурой и аксессуарами нужны вложения, которых нет у«простеньких» фирм. Вот вроде бы все то же самое пуговица и пуговица, а разница есть – на пуговице брендовой одежды может быть фирменное имя или знак, металл состарен или стилизован подо что-то, вплавлен страз и т.д. Такие мелочи придают шарм всему изделию. В подростковой одежде Aeronautica Militareразмер вышивки увеличивается на каждый шаг увеличения роста ребенка. Поэтому вещи и выглядят роскошно и на 4 годика и на 16 лет. Помню, однажды в ДМ развернула рядом две футболки с одинаковым принтом-котенком на 3 года и на 12 лет: на 3-х летней у котенка не было половины тела,  не влезло…довольный смайл

     Имиджевую составляющую тоже никто не отменял. Для подростков это важно. Что бы детям не говорили дома родители: «Тебя оценивают по уму, завоевывай авторитет мозгом! Хорошему человеку совершенно не важно какая бирка у тебя на штанах!», все равно в подростковой среде смотрят на «бирки». Косвенно это формирует уверенность в себе, кладет кирпичик в фундамент психологического комфорта.

     Так покупать или нет брендовую одежду? Ответ на этот вопрос каждый дает себе сам. Кроме экономических соображений других «противопоказаний» нет. Но не надо забывать про акции и распродажи! Родители с невысоким уровнем достатка всегда могут позволить себе покупки в это период.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Запись опубликована в рубрике Детская брендовая одежда интернет магазин, Джинсы для детей, распродажа детской итальянской одежды с метками , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

2 комментария: Надо ли покупать детям брендовую одежду?

  1. Малика говорит:

    Если есть возможность, почему бы и нет! Я бы всех детей и взрослых,кстати, переход ела в качественные вещи. Приятно посмотреть, если вещь великолепно сидит и приятная в носке и уходе! Ника, а вы своим детям бредовые вещи покупаете?

  2. Большая Мама говорит:

    Не покупают брендовые вещи только те, у кого денег нет и жадные. А аргументы против придумывают от зависти.

Добавить комментарий для Малика Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>