Подростки – это уже не дети, но еще и не взрослые, тот самый переходный возраст, свое мнение, характер, взгляд на вещи.
Очень часто к нам в магазин Fitiliki приходят мамы со своими отпрысками. Мамы зачастую неуверенно себя чувствуют, потому что знают, что сейчас будет то, что было в прошлый раз. Чтобы не показал продавец-консультант ответ один: «Я это носить не буду». Но консультанты, работающие с таким ассортиментом, одеждой для подростков, это уже «проходили», и они начинают помогать маме.
Кира - теперь уже наша любимая покупательница, ей 14 лет, она очень живая и умная девочка, как-то раз, зайдя к нам в магазин со своей мамой, теперь заходит всегда, если ей необходимо что-то новенькое по случаю или просто так. А ведь это она, Кира, не вылезающая из джинсов, противилась примерить классические брючки- леггинсы итальянского бренда Denny Rose. Оказавшись перед зеркалом в этих мягких, качественных и стильных брючках, оценила, нехотя и очень скромно, как восхитительно они на ней смотрятся. А потом спросила: «А верх к ним можно подобрать?». Ольга, консультант, понимающая, что нужно именно сейчас угодить девочке-подростку, предложила ей футболку с длинным рукавом, с вышитым пайетками, британским флагом, голландского бренда Tumble’N Dry (TnD) .
Увидев себя в новом образе, Кира улыбнулась, хотя она не очень хотела это показывать. Тогда мама Киры шепнула консультанту на ушко: «Предложите платье». Ведь это была мечта мамы, чтобы ее девочка наконец-то начала носить платья и юбки, она же девочка. Кира с удовольствием примеряла и платья, и болеро, и модные кардиганы.
Это нужно видеть, чувствовать и понимать, ведь это действительно настоящее удовольствие одевать детей и подростков. И если удалось убедить подростка 14 лет отказаться от джинсов, конечно же не навсегда, и примерить платье и болеро, значить мы убедительны для нее и она испытала к нам доверие.
P.S. Очень хочется добавить, что для нас важно и очень ценно, чтобы подростки, которые приезжают к нам в магазин или наш шоу рум, получали удовольствие не только от примерок и покупок, но и от общения с нами.
Ни в одном магазине больше с нами так не возились. И на сумму покупки не смотрят.