Вот прямо чувствую, что добрая половина читателей закипела: «Цены несусветные! Все равно вырастут, не износят!». Вопреки вашим ожиданиям, начну именно с этой точки зрения.
Ну, действительно, быстро же растут дети! Денег жалко! Можно было бы две вещи купить! Ну вот и все… Как-то кроме финансового вопроса ничего на ум не приходит… Хотя иногда даже состоятельные родители не тратятся на дорогую детскую одежду. Вот с ними и хотелось бы порассуждать на эту тему.
За словом «брендовая» ведь что-то стоит. Вы задумывались почему она стала брендовой? Как минимум десятилетиями над многими параметрами работал целый коллектив талантливых технологов, продвинутых и именитых дизайнеров. Для того, чтобы сделать себе «имя», надо было завоевать репутацию у потребителей, т.е. у нас с вами. И уж чем, а своим именем солидные фирмы очень дорожат. Даже выводя производство детской одежды в пресловутый Китай, качество остается на первом месте. Но это уже другая тема.
Брендовые вещи для детей имеют свойство отлично «садиться» по фигуре. В первую очередь приходят в голову джинсы. В нашем сумасшедшем мире это едва ли не самая востребованная одежда (про трусы не говорю ), а особенно у подростков.
Представьте, что у джинсов присутствуют дополнительные элементы, как то хлястики, вставки, отстрочки, вышивки, заклепки, стразы, пайетки и т.д., т.е. все те атрибуты, которые отличают интересные фирменные джинсы от обычной массы. Для того, чтобы иметь возможность сшить такие модели с хорошей качественной фурнитурой и аксессуарами нужны вложения, которых нет у«простеньких» фирм. Вот вроде бы все то же самое пуговица и пуговица, а разница есть – на пуговице брендовой одежды может быть фирменное имя или знак, металл состарен или стилизован подо что-то, вплавлен страз и т.д. Такие мелочи придают шарм всему изделию. В подростковой одежде Aeronautica Militareразмер вышивки увеличивается на каждый шаг увеличения роста ребенка. Поэтому вещи и выглядят роскошно и на 4 годика и на 16 лет. Помню, однажды в ДМ развернула рядом две футболки с одинаковым принтом-котенком на 3 года и на 12 лет: на 3-х летней у котенка не было половины тела, не влезло…
Имиджевую составляющую тоже никто не отменял. Для подростков это важно. Что бы детям не говорили дома родители: «Тебя оценивают по уму, завоевывай авторитет мозгом! Хорошему человеку совершенно не важно какая бирка у тебя на штанах!», все равно в подростковой среде смотрят на «бирки». Косвенно это формирует уверенность в себе, кладет кирпичик в фундамент психологического комфорта.
Так покупать или нет брендовую одежду? Ответ на этот вопрос каждый дает себе сам. Кроме экономических соображений других «противопоказаний» нет. Но не надо забывать про акции и распродажи! Родители с невысоким уровнем достатка всегда могут позволить себе покупки в это период.
Если есть возможность, почему бы и нет! Я бы всех детей и взрослых,кстати, переход ела в качественные вещи. Приятно посмотреть, если вещь великолепно сидит и приятная в носке и уходе! Ника, а вы своим детям бредовые вещи покупаете?
Не покупают брендовые вещи только те, у кого денег нет и жадные. А аргументы против придумывают от зависти.