Каталог школьной коллекции для мальчиков и девочек.
Исследования показывают, что дети, посещающие подготовительную группу детского сада должны быть максимально подготовлены к поступлению в школу, готовность ребенка к школе определяется не тем насколько хорошо он знает алфавит или красиво и аккуратно пишет, а тем, насколько у него развиты такие качества как мотивация, концентрация внимания и способность управлять собой и своими чувствами.
Дошкольные учреждения является идеальной средой для развития этих качеств. Побуждать детей к радости в обучении, поддерживать их внимание — эти две важные задачи ложатся на плечи педагогов-воспитателей дошкольных учреждений.
Формирование мотивации ребенка к школе
Мотивация к школе — это первое на что нужно делать акцент в подготовительной группе, мотивированный ребенок будет обладать уверенностью, усилием, инициативой, ответственностью и настойчивостью. Мотивация включает в себя также энтузиазм и дисциплину. Наличие и воспитание всех этих качеств здорово помогут ребенку во взрослой жизни, когда ему предстоит столкнуться с конкуренцией и вызовами; умение управлять сложными задачами, не унывая уверенно двигаться вперед.
Чтобы возродить в ребенке энтузиазм для похода в школу, нужно заблаговременно готовить его к этому: рассказывать ему интересные истории из вашего школьного детства, говорить о том, что в школе не только учат читать, писать, а еще многому интересному, читать ему книги о школе, смотреть фильмы о школе и пр.
Научить концентрации внимания
Дети младшего школьного возраста не могут концентрировать свое внимание на выполнении одной задачи подолгу, поэтому в этом возрасте еще нужно помнить об обучении играя. Для того чтобы научить ребенка концентрировать свое внимание необходимо иметь правильный режим дня и отдыха, рациональное питание, благоприятную среду дома. Уменьшить стресс и дезорганизацию дома, и вы научите вашего ребенка быть сосредоточенным в школе.
Навыки саморегулирования
Дети должны учиться быстро как контролировать свои эмоции и научиться давать и брать в группе сверстников. Саморегулирование, в частности, усилия, настойчивость, ответственность, работа в команде, решение проблем и уважение. Дети с этими навыками признают, что они должны соблюдать правила в школе, и соответственно они прочно приживаются в сознании ребенка и опять же сыграют в пользу вашего ребенка во взрослой жизни. Дошкольные учреждения и школа учат ребенка эффективно работать в команде, тренировать эти навыки можно дома. Успешная совместная работа включает в себя группу работать совместно для достижения цели. Но это также означает, что люди могут получить свои собственные потребности и будут удовлетворены ими. Научите детей спрашивать за то, что им нужно от других и обратить внимание на нужды других, чтобы ребенок не терял самообладание при слове «нет». Помогите им научиться работать над разочарованием и отчаянием.
Исследования показывают, что дети, посещающие дошкольные учреждения, социально и эмоционально более адаптированы, им легче принять новую среду — школу и правильно принимать различные решения без привлечения взрослых. У таких детей самостоятельность, ответственность, саморегуляция и сотрудничество помогают плавно и безболезнено перейти к школе и справляться с трудностями в начальных классах.
Какая хорошая стать! Это целая серия готовится? Обычно подготовка заканчивается тем, что школьную форму купить надо
Говорят, что все таки введут школьную форму с этого года. Я не люблю когда все ходят как инкубаторские. Тоже покупала школьный сарафан Клеверли и не хочу расставаться с этой фирмой, у нас в классе никто в ней не ходит. Теперь жду с ужасом что обяжут одевать что-то другое