Брендовая детская одежда в интернет-магазине всегда обычная?

Брендовая одежда для детей

   Так принято считать. А вот и не всегда! Модельер из Великобритании Ryan Yasin разработал детскую одежду на основании своих профессиональных знаний из авиационной промышленности. Музой для создания ассортимента детской брендовой одежды стало японское оригами. Эта уникальная одежда изготовлена из износостойкой плиссировки, которая расширяется, чтобы соответствовать росту младенцев и детей ясельного возраста. Модельеру уже присудили престижную премию “James Dyson”. На такую разработку дизайнера сподвигло наблюдение за тем, как быстро вырастают дети в его семье из одежды, которую он им покупал, а также стремительно меняющиеся модные тенденции.

   У дизайнера есть желание сконструировать для бренда Petit Pli самую прогрессивную брендовую детскую одежду для интернет-магазинов всех времен и народов. Фирма работает с уникальной плиссировкой, которая не пропускает влагу, выдерживает стирки), при этом вся одежда соответствует трехмесячной и трехлетней возрастной группе.

   Как правило в рассматриваемый период жизни дети вырастают на 7 размеров, и (согласно социологическим опросам) родители в Европе за это время тратят около 170 тысяч рублей (в эквиваленте) на детскую одежду. Это значительная сумма в семейном бюджете и, кроме этого, дизайнер задумывается об охране окружающей среды, учитывает экологические аспекты на всех этапах производства и «жизни» его детища.

  Yasin воспользовался ауксетическими свойства материала благодаря использованию постоянной плиссировки. Складки сходятся и расходятся горизонтально и поперечно, что дает возможность одежде бережно обхватывать ребенка не причиняя неудобств. С возрастом именно это свойство ткани и дает возможность вытягиваться, переходя в следующий размер.  Особая обработка ткани сохраняет свойства плиссировки, несмотря на стирку. Предполагается носить такую одежду несколько лет, так что степень износа будет не велика. А еще модели настолько малы, что могут поместиться в кулак взрослого мужчины.

   Дизайнер говорит, что он будет стремиться сохранить продажи по конкурентоспособной цене, гарантируя, что все по цепочке поставок будут держать цену в соответствии с этикой, а это сопоставимо с приобретением на распродаже детской одежды со скидками.

   На сегодняшний день Ryan разработал более полумиллиона моделей детской одежды для Пети Пли и планирует использовать свои призовые деньги (170000 рублей – магическая цифра – и в этом есть знак!) для продолжения обсуждений с потенциальными инвесторами. Yasin обсуждает продажу своего уникального изобретения с ведущими магазинами и рассчитывает в скором времени увидеть технологичную одежду на прилавках. Не за горами время, когда мы увидим такую брендовую одежду для детей в интернет-магазине.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Запись опубликована в рубрике Детская брендовая одежда интернет магазин с метками , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Один комментарий: Брендовая детская одежда в интернет-магазине всегда обычная?

  1. Йозеф говорит:

    Ух до чего дошли. Скоро точно будем ходить как в фильмах научной фантастики. Мне такая одежда не по душе, тепла в нрей нет что ли…

Добавить комментарий для Йозеф Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>